Оставьте заявку!

У нас на сайте Вы можете оставить заявку на нанесение дорожной разметки всех видов, закупку разметочных материалов и маркировочных машин. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи в правом нижнем углу сайта.

Популярные статьи:

Четверг, 04 Август 2016 14:01

Испытания дорожной разметки на истираемость в Германии

Требования к дорожной разметке высоки. Мало того, что она должна быть четко видна участникам дорожного движения для обеспечения безопасного вождения, разметка также должна выдерживать воздействие постоянных интенсивных нагрузок.

Чтобы соответствовать высоким требованиям, дорожная разметка должна обеспечивать показатели видимости, сцепления с колесом и долговечностью. В Германии эти требования установлены на национальном уровне в дополнительных технических условиях контракта и рекомендациях по дорожной разметке (немецкое обозначение: ZTV M 02), а также в Технических условиях поставки разметочных материалов (немецкое наименование: TL M 06). Эти национальные нормативные документы приведены в соответствие с действующими в настоящий момент европейскими стандартами.

Более 20 лет Немецкий федеральный институт исследований в области автомобильных дорог (BASt) для проверки соответствия методов разметки минимальным установленным в Германии требованиям использует систему испытаний дорожной разметки на вращающейся платформе.

В ходе тестирования системы разметки, которые наносятся на специальные испытательные блоки, имитирующие дорожную поверхность, проворачиваются до четырех миллионов раз в определенных циклах с целью установления дорожных характеристики износоустойчивости. В зависимости от интенсивности движения, это  соответствует сроку службы на дороге до четырех лет.

Различают общепринятую разметку (тип I) и разметку с повышенной ночной видимостью (тип II). Последняя характеризуется, в частности, высокими световозвращающими свойствами, достигаемыми за счет особой структуры поверхности разметки. Такую структуру можно получить благодаря составляющим компонентам (отражающие шарики и противоскользящие наполнители, соответственно), которые вмешиваются в материал или рассыпаются по поверхности, либо приданием линии профилированной формы.

Наиболее эффективная разметка типа II представляет собой каплевидные или стохастические агломераты. Для использования на федеральных дорогах разрешаются только системы разметки, отвечающие минимальным требованиям к дорожным характеристикам и стойкости к истиранию. Институт BASt регулярно публикует данные о разрешенных к использованию системах разметки.

Отчет независимых экспертов, составленный после детальных испытаний почти 1000 различных систем разметки, показал, что в долгосрочной перспективе холодный пластик является материалом дорожной разметки, обеспечивающим наилучшую видимость, в частности, ночью и во влажных условиях.

Согласно этому отчету, системы разметки на основе метилметакрилатного холодного пластика способствуют повышению безопасности дорожного движения: из 320 сопоставимых систем разметки, одобренных для использования в Германии для движения наивысшего класса интенсивности P7, что соответствует 4 миллионам проворотов в испытании, 255 систем представляют собой системы на основе холодного пластика.

Разметка на основе холодного пластика также характеризуется очень высокими отражающими свойствами, оцененными на дороге, особенно, касающимися видимости в ночное время и во влажных условиях.

Рекомендуем прочитать: