Популярные статьи:

Дорожная разметка. Все о разметке автомобильных дорог

Шляхом аналізу відхилень горизонтальної дорожньої розмітки від прямолінійної траєкторії досліджено характер збурюючих впливів, що діють на розмічувальну машину під час її роботи. Вступ При дослідженні систем керування рухом різноманітних об’єктів виникає завдання моделювання збурюючих впливів, що діють на цей об’єкт. Очевидно, що на розмічувальну машину під час процесу нанесення дорожньої розмітки діють збурення, які зумовлюють її відхилення від раніше заданої траєкторії. Постановка задачі Завданням…
Разметка автодорог является очень важной их составляющей. Так, по данным ГАИ за счет использования качественной разметки аварийность снижается на 15-20%, а также увеличивается пропускная способность пути. Обзор существующих машин для разметки дорог показал, что не существует ни отечественных, ни зарубежных устройств для автоматического нанесение на путь сложных фигур, таких как указательные стрелки, различные надписи и знаки, а также переходы и разделительные островки. Фигуры размечаются…
Сучасні моделі розмічувальних ручних частково самохідних машин обладнуються блоком керування, який підтримує вибране значення тиску фарби в системі на постійному рівні, управляючи електромуфтою, що сполучає двигун з насосом; відображає на ЖКТ екрані інформацію про ряд робочих параметрів розмітки, таких як витрата фарби за період часу (л), швидкість руху (км/год), товщина шару фарби (мкм), тиск фарби в системі (бар). Управління відкриттям фарборозпилювачів робиться вручну оператором…
Нанесення горизонтальної дорожньої розмітки є дуже трудомістким процесом, у якому, з урахуванням основних операцій, що потрібно виконати (проектування, нанесення попередньої розмітки, нанесення постійної розмітки) може бути задіяно до 14 чоловік обслуговуючого персоналу [1]. Скоротити витрату ресурсів на виконання даного технологічного процесу можливо, якщо автоматизувати процес руху дорожніх РМ. При цьому функції водія покладаються на єдиний навігаційно-управляючий комплекс, який здійснює управління рухом дорожніх РМ. Такий…
У роботі [1] була показана можливість керування рухом розмічувальної машини на базі нечіткої логіки. В якості вхідних змінних нечіткого регулятора було обрано «поперечне відхилення» (найкоротша відстань від центру мас розмічувальної машини до заданої траєкторії) та «курсовий кут» (кут між повздовжньою віссю машини та заданою траєкторією). Вихідною змінною - «кут повороту керованих коліс». Особливу увагу при нечіткому керуванні потрібно звертати на етап формування функцій належності.…
При создании систем управления движением дорожных маркировочных машин (ММ) наибольшее влияние на них оказывают возмущения, вызванные неровностями твердого дорожного покрытия. Такие неровности различают по форме, размерам и характеру чередования в профиле, то есть в сечении рельефа в направлении движения машины. Форма неравенства при этом может быть любой: синусоидальной, параболической, прямоугольной и др. Размеры неровностей определяются их длиной и высотой. Неравенства длиной до 25 см…
Данник А.И., Нелюба Д.Н., Полтавский национальный технический университет имени Юрия Кондратюка Аннотация. С целью повышения точности нанесения горизонтальной дорожной разметки предложена структура и алгоритм функционирования двухканальной следящей системы управления разметочной машиной. Ключевые слова: алгоритм функционирования, дорожная разметка, разметочные машины, следящая система, структурная схема. Вступление Быстрый рост парка легкового транспорта в Украине внес свой весомый вклад в повышение интенсивности движения и загрузки автомобильных дорог. Безопасность…
Данник А.И., Нелюба Д.Н. Проблема автоматизации вождения разметочных машин Основным назначением дорожной разметки является обеспечение визуальной ориентации участников дорожного движения в случае выбора траектории, направления и режимов движения в различных дорожных условиях [1]. То есть она должна решать такие основные задачи: - направлять потоки автомобилей, показывая направление проезжей части дороги, обозначать границы дорожного полотна на фоне окружающей местности; - предупреждать участников дорожного движения об…
Разметоные машины относится к машинам, работающим в технологическом режиме. Диапазон скоростей технологических машин составляет 0,1-4 м/с. Допустимые отклонения траектории движения таких машин является, как правило, не более 5-25 см. Если говорить конкретно о разметочных машинах, то стандарт Украины не дает четкого ответа о допустимых нормах отклонения нанесенной линии разметки от проектного положения. Советская технологическая карта “Разметка дорожных покрытий”, введенная в действие в 1978 году,…

Рекомендуем прочитать: