Популярные статьи:

Пятница, 11 Март 2016 20:37

Система Dot’n Line для нанесения разметки точками

Оборудование системы Dot’n Line работает только с высококачественным термопластиком, который соответствует нормативным показателям термостойкости и вязкости.

Наиболее точным критерием для определения качества термопластика и обеспечения правильного обращения с ним является измерение потери веса за определённый период времени и при заданной температуре (обычно это 250°С).

Другим важным фактором является содержание и допустимая величина вяжущего вещества. Допустимая величина должна быть в пределах ± 0,5 весового процента от материала. Этот параметр указывает на однородность между различными партиями материала. Более того, содержание предварительно смешанного стекла должно быть 39% (по весу), а содержание материала, предотвращающего занос и скольжение – свыше 15% (по весу).

Для практического использования материала необходимо следовать рекомендациям производителей термопластика:

  • температура плавления (и диапазон рабочих температур): 180-210°С;
  • относительно небольшая скорость перемешивания в подогревателе: 30 оборотов мешалки в минуту;
  • минимальное и максимальное время подогрева материала (для получения надлежащей однородной массы термопластика и во избежание его расслоения): от 30 мин до 6 час (полный подогрев материала – также включая время нахождения материала во внешнем подогревателе, который используется для обеспечения непрерывности нанесения разметки на дорожное полотно).

Компьютер и система круиз контроля

Новый компьютер обеспечивает простое и удобное для пользователя управление системой Dot’n Line. Водонепроницаемая панель управления укомплектована рельефными кнопками. Каждая кнопка имеет собственный символ для облегчения процесса управления. В память компьютера можно ввести до 10 программ нанесения разметки и осуществлять их в полуавтоматическом или автоматическом режиме. Для нанесения разметки в небольших объёмах управление также можно осуществлять вручную. Для достижения оптимального эффекта при нанесении разметки горячий термопластик посыпают стеклошариками с помощью трёх распылителей, которые также управляются компьютером.

В течение рабочего дня в ЗУ компьютера поступает и сохраняется следующая информация: длина штриха и пробела, рабочая скорость, количество отработанных часов и общая длина нанесённых разметочных линий. Компания Borum первой в мире создала и оснастила свои машины категории Borum Highway и Borum Motorway системой круиз контроля. Подобное устройство имеет ряд преимуществ для оператора и для получения лучшего результата при нанесении разметки. Постоянная скорость, которую обеспечивает система круиз контроля, гарантирует однородное качество дорожной разметки, например, толщину слоя и неизменность рисунка при нанесении профильной и комбинированной разметки на протяжении всего процесса. Когда система круиз контроля активирована, оператор освобождается от необходимости контролировать скорость вручную и получает возможность сконцентрировать внимание на управлении машиной и оптимизации внешнего вида наносимой разметки. Система создаёт более благоприятные условия для работы оператора и позволяет сократить расход топлива.

Другие материалы в этой категории: « Разметка парковки Разметка парковочных мест »

Рекомендуем прочитать: