Так же, как и в множестве других областей строительства, в дорожном строительстве главным фактором всех работ выступает правильное использование технического регламента и заданных правил.
Будь-то планировка дорожного покрытия, асфальтирование дорог или какие-то иные дорожные работы, всегда нужно придерживаться технических требований. Не остаётся без внимания и процесс нанесения горизонтальной дорожной разметки. Производя продукт, предприниматель обеспечивает, гарантирует соотношение качества условиям, удостоверенным в нормативно-технической документации. Нередко можно услышать благополучные комментарии от одних компаний-потребителей и упрёки в плохом качестве от других для одной и той же продукции. Объяснение приходится на особенности соблюдения, хранения и размечивания материала.
Термопластики предназначены для нанесения дорожной разметки на асфальтированные покрытия и формируются методом сухого совмещение таких компонентов:
1. Связующее:
- 1-3 вида смол;
- Пару видов пластификаторов смол;
2. Наполнители:
- Карбонаты;
- Кварцевый песок;
- Стекломикрошарики (используются для световозвращения);
3. Пигменты:
- Органические красители;
- Неорганические пигменты;
4. Технологические добавки:
- Регулятор текучести;
- Противозагрязняющие компоненты;
- Фрикционная добавка (повышает степень сцепления).
Каждый технолог разметочных средств и материалов готовит состав, который является торговой тайной.
По большому счету, производители продукта всегда требуют выполнять работу по всем правилам инструкции, в которой установлено, что нанесение разметки требуется совершать на сухой и чистый асфальт, чтобы температура воздуха не превышала 15 °C , а влажность - 80%. На практике подрядчики зачастую должны наносить разметку, когда эти факторы не выполняются. Долговечноcть разметки определяется сохранением её линий. В случае нанесения термопластика при температуре ниже приведённой происходит ухудшение качества характеристик линий разметок.