Дорожная разметка – само по себе явление уникальное. Обойтись без нее человечество не в состоянии.
Но очень часто изобретательные умы кроме функции повышения безопасности дорожного движения стремятся придать ей и другие возможности. Так, накануне Нового года дорожная разметка стала объектом вопроса в финальной игре сезона украинской лиги «Что? Где? Когда?». Жительница Страсбурга Екатерина Плешакова прислала фотографию разметки «зебра» (см. выше). Команде знатоков сообщили, что это не просто разметка, а реклама. Требовалось указать, что рекламируется и каким образом.
Игрокам показалось, что рисунок на дорожном полотне напоминает кинопленку и они решили, что таким образом рекламируется кинофестиваль. На самом же деле на фото изображена одна большая зебра, и одна маленькая. То есть у зебры родился детеныш. Посмотреть на него и приглашали пешеходов. Такая дорожная разметка являлась рекламой зоопарка.
Этот вопрос сделал счет 1:4 не в пользу знатоков. Возможно, он был решающим, поскольку в дальнейшем команда Александра Крикуна не смогла переломить ход игры и уступила со счетом 3:6.